i-Design Awards 23/24 продолжает расширенную деловую программу премии дизайнеров, архитекторов, декораторов и других участников интерьерного рынка. В этом раз поговорим о развитии личного бренда, разрушении внутренних границ, ведении соцсетей, юридических особенностях работы ИП и самозанятых.
А что если мы скажем вам, что после этой лекции вы сможете продать кому угодно что угодно? Звучит фантастически, но постойте пролистывать… Маркетинг таит в себе множество теорий, инструментов и лайфхаков, но, гоняясь за цифровыми стратегиями, мы совершенно забываем о классических подходах, которые помогают понять потребительское поведение целевой аудитории легко, комплексно и самое главное – надежно.
Еще в 70-х годах 20 века маркетологи разработали теорию спиральной динамики – модель, описывающую эволюционное развитие людей, организаций и общества. Как зарождается, пробуждается и развивается потребительское мышление и в какой момент человек начинает тратить деньги легко и с удовольствием. Кто первым реагирует на инновации, а кто подходит к новинкам вдумчиво, что такое old money и как продавать поколению Z на высокие чеки, как наши ценности влияют на выбор отделочных материалов и кому нужны общественные пространства. Обо всем этом расскажет тренд-аналитик Елена Алакшина.
Второй день форума «Маркетинг, СММ и все, что нужно для продвижения» пройдет 16 февраля в ИЦ Architector (ул. Малышева, 8). Начало лекции — в 12:30. Участие в деловой программе — бесплатное. Необходима регистрация
Екатеринбург
ИЦ Architector (ул. Малышева, 8)
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.