i-Design Awards 23/24 продолжает расширенную деловую программу премии дизайнеров, архитекторов, декораторов и других участников интерьерного рынка. В этом раз поговорим о развитии личного бренда, разрушении внутренних границ, ведении соцсетей, юридических особенностях работы ИП и самозанятых.
А что если мы скажем вам, что после этой лекции вы сможете продать кому угодно что угодно? Звучит фантастически, но постойте пролистывать… Маркетинг таит в себе множество теорий, инструментов и лайфхаков, но, гоняясь за цифровыми стратегиями, мы совершенно забываем о классических подходах, которые помогают понять потребительское поведение целевой аудитории легко, комплексно и самое главное – надежно.
Еще в 70-х годах 20 века маркетологи разработали теорию спиральной динамики – модель, описывающую эволюционное развитие людей, организаций и общества. Как зарождается, пробуждается и развивается потребительское мышление и в какой момент человек начинает тратить деньги легко и с удовольствием. Кто первым реагирует на инновации, а кто подходит к новинкам вдумчиво, что такое old money и как продавать поколению Z на высокие чеки, как наши ценности влияют на выбор отделочных материалов и кому нужны общественные пространства. Обо всем этом расскажет тренд-аналитик Елена Алакшина.
Второй день форума «Маркетинг, СММ и все, что нужно для продвижения» пройдет 16 февраля в ИЦ Architector (ул. Малышева, 8). Начало лекции — в 12:30. Участие в деловой программе — бесплатное. Необходима регистрация
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.